Светодиодные вывески

Рекламные вывески относятся к традиционным средствам наружной рекламы, однако за свою более чем двухтысячелетнюю историю, они претерпели существенные изменения, невероятно разнообразились и обогатились за счет технического прогресса. Человек воспринимает глазами 90% информации, поэтому яркие и привлекательные визуальные образы – ключ к завоеванию внимания.

Вывесками украшены входы в магазины, торговые центры, спортивные и развлекательные комплексы и т.д., а также крыши, фасады или торцы зданий. Современные рекламные вывески практически во всех случаях представляют собой комбинацию нескольких визуальных средств – форму, цвет, свет, картинку или видеосюжеты. Поэтому можно условно выделить две большие группы вывесок: содержащие световые элементы или не содержащие. Последняя группа достаточно малочисленна, однако и теперь еще используются:

  1. Объемные буквы без подсветки (например, из светоотражающих материалов) – в качестве интерьерного оформления;
  2. Баннеры, плакаты и указатели;
  3. Входные группы без светового оснащения (например, на входе в магазин внутри торгового центра);
  4. Крышевые вывески в виде объемных фигур.

Световые вывески – это тот же набор средств, оснащенный разнообразной подсветкой. Световые вывески классифицируются, в основном, по используемым в них техническим средствам:

  • Неоновые и аргоновые световые вывески;
  • Вывески с использованием подсветок лампами накаливания или дневного света (например, лайт-боксы);
  • Светодиодные вывески (прогрессивное современное направление развития наружной рекламы).

Использования светодиодных технологий в рекламе позволяет решить сразу несколько проблем:

  1. Большой срок свечения светодиодов позволяет Нам забыть о том, что вывеска может не гореть и необходимо производить ремонт.
  2. Низкое энергопотребление даёт реальную экономию над другими источники освещения рекламы, особенно если мы рассчитываем разницу на год.
  3. Низкий ток, позволяет использовать светодиодные модули и ленты в общественных местах и не бояться, что рядом могут быть дети.
  4. За счёт своих габаритов и веса, позволять делать конструкции более лёгкими.

Светодиодные вывески сравнительно недавно нашли применение в рекламе. Сейчас они используются повсеместно: в виде бегущих строк (популярно в общественном транспорте, супермаркетах), широкоформатных экранов (наружная городская реклама), табло, вывесок, ценников (мини-вывески).
Соответственно, принято выделять три группы светодиодных вывесок: светодиодные экраны, информационные табло и мини-вывески.

Светодиодные экраны – это те же биллборды, только высокотехнологичнее, долговечнее и, разумеется, дороже. Такие экраны позволяют демонстрировать рекламу не только в виде картинок и презентаций, но и транслировать видеоролики – то есть гораздо более информативны, чем любые рекламные щиты. Качество изображения на таких светодиодных вывесках не зависит от срока службы, времени суток и погодных условий, чего нельзя сказать о традиционных биллбордах.

Информационные табло могут применяться как в качестве наружной рекламы, так и внутри помещений. Их универсальность заключается в большой свободе в плане размеров: от бегущей строки до вокзальных табло.

Мини-вывески, в том числе и ценники, могут быть также выполнены в виде бегущей строки или яркой таблички. Преимущество такого рода светодиодных вывесок – маленький размер, позволяющий прикреплять их непосредственно к товару, и удобное управление, которое можно осуществлять дистанционно и не только с компьютера, но и с мобильного телефона.

"Ультра" предлагает широкий спектр услуг по проектированию, созданию и установке эксклюзивных светодиодных вывесок, мини-вывесок, букв и табло на основе экономичных рекламных технологий последнего поколения.